Мои Obst und Gemüse ([info]djbabyboom) wrote,
@ 2009-06-21 10:30:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Говорят, что российское посольство - единственное в Тегеране, наглухо закрывшее свои двери для приема раненых. Больше квалифицированную первую помощь оказать негде, все больницы в городе закрыты для приема демонстрантов.

Ну, двери-то они закрыли, а на телефон отвечают. Минута звонока в Тегеран через SkypeOut стоит € 0.197. А там еще и e-mail имеется. И воскресенье официальный рабочий день.

Женский голос на том конце провода мне ответил, что "открывание дверей" в ее компетенцию не входит. Кто бы сомневался. Я, конечно, не имею ни малейших иллюзий относительно того, что решиться на такой шаг они смогут самостоятельно, без директивы из Москвы, которую, понятно, никто никогда не даст. Однако российские граждане в своем праве потребовать от российского же учреждения соблюсти пусть и неписанные законы милосердия.

Распространите в своих блогах, пожалуйста, нижеприведенную контактную информацию российского посольства - у меня не так много френдов, чтобы это имело хоть какой-то смысл.

Иран Печать E-mail
Загранучреждение:Посольство в Тегеране 
Руководитель загранучреждения: Посол — Садовников Александр Алексеевич
Второе лицо
загранучреждения:
Советник-посланник — Дедов Алексей Юрьевич
Адрес: Embassy of the Russian Federation in the Islamic Republic of Iran, Neauphle-le-Chateau street 39, Tehran, Iran
Телефон: (8-10-9821) 6670–1161, 6670-1163
Факс: (8-10-9821) 6670-1652
E-mail: rusembiran@parsonline.netЭтот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Интернет адрес: http://www.iran.mid.ru/


UPD: Говорят, что все же не единственное, но в заметном меньшинстве среди тех, кому все равно: http://veroniq.livejournal.com/400310.html?thread=2620854#t2620854



(112 comments) - (Post a new comment)

ОК
[info]b_n_e
2009-06-21 11:19 am UTC (link)
Перепостировал
Правда писали еще и про Канаду где-то

(Reply to this) (Thread)

Re: ОК
[info]djbabyboom
2009-06-21 12:45 pm UTC (link)
ну, к Канаде я не имею никакого отношения

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ну дык убери слово "единственное" - [info]guestworsetatar, 2009-06-21 01:41 pm UTC
Re: Ну дык убери слово "единственное" - [info]mamay_m, 2009-06-21 02:50 pm UTC
Re: ОК - [info]djbabyboom, 2009-06-21 12:45 pm UTC
Re: ОК - [info]dimpledot, 2009-06-21 05:04 pm UTC

(Anonymous)
2009-06-21 12:47 pm UTC (link)
Да, что вы удивляетесь! Обычно во всех русских конульствах и посольствах сидят полные скоты. Их же ещё советскаясистема отбирала! По своему опыту знаю - первое что говрят приехавшем зарубеж - и главное никогда не обращайся в русское посльство - потомне оберёшься проблем...

(Reply to this) (Thread)


[info]justalittlesign
2009-06-22 06:45 pm UTC (link)
точно, скоты.

(Reply to this) (Parent)

Говорят, в Москве кур доят - А пришли, и сисек не нашли :)
[info]guestworsetatar
2009-06-21 01:38 pm UTC (link)
Говорят, в Москве кур доят - А пришли, и сисек не нашли :)

(Reply to this)


(Anonymous)
2009-06-21 02:09 pm UTC (link)
>Однако российские граждане в своем праве потребовать от российского же учреждения соблюсти пусть и неписанные законы милосердия.
Что за чушь?
Венская конвенция ЗАПРЕЩАЕТ посольствам вмешиваться в дела государства. Это международный ЗАКОН, который Россия обязана соблюдать.

(Reply to this) (Thread)

Вмешиваться наверное
[info]b_n_e
2009-06-21 02:11 pm UTC (link)
Но спасать в ситуации гуманитарных катастроф никто не запрещал
Можно вспомнить хотя бы Венгрию при вторжении СССР

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Вмешиваться наверное - (Anonymous), 2009-06-21 02:29 pm UTC
Re: Вмешиваться наверное - [info]maravan, 2009-06-21 06:28 pm UTC
Re: Вмешиваться наверное - [info]pro_kuratora, 2009-06-21 07:43 pm UTC
(no subject) - [info]huishko, 2009-06-21 09:10 pm UTC

[info]rekonquista
2009-06-21 02:24 pm UTC (link)
Я понимаю ваш настрой, "законы милосердия" и т.п, но то, что вы предлагаете - помощь демонстрантам с помощью посольства - является прямым вмешательством во внутренние дела другого государства.
Конечно, мятеж может быть успешным (хотя пока выглядит так, будто он провалился), могут Хаменеи скинуть, поставить другого аятоллу, ну а если нет?
Если Ахмади с Хаменеи удержатся? Как им потом Медведев в глаза смотреть будет ?:)

Развернуто:
Что касается моего личного отношения - я хочу видеть и ездить в светский либеральный Иран. Но это не означает, что я, сломя голову и задыхаясь от пафоса, побегу помогать мятежам и революциям, не зная даже, что за люди там участвуют.
Про Мусави я разное читал...и как он был за захват посольства США во время Исламской революции, и как он подписывал смертные приговоры на пару с аятоллами, правда или нет - но он человек той же системы. И я нигде не читал, что он собирается отменить исламские порядки, систему аятолл, рахбара и тп.
//
Несколько дней назад я общался с чиновником МИД РФ.
Говорю ему - так и так, вот такие вещи происходят в Иране, миллионы людей на улицах, результаты, говорят, подтасованы.
Он: Ничего у них не получится. С Ахмадинежадом ничего у них не получится.
Я: Я вот в Иран хочу съездить, что вы думаете?
Он: А вот этого не советую. Порядки там совсем другие.
Я: Отстутствие алкоголя - не проблема, да и я не женщина, платок носить не надо.
Он: Да дело не в этом. Вы поймите, вы даже с девушкой на улице познакомиться не сможете.

(Reply to this) (Thread)


[info]rustam
2009-06-21 09:13 pm UTC (link)
Съездить в Иран при Ахмади не представляло никакой проблемы, в интернете опубликован ряд репортажей о том, как русские люди ездили в Иран. впечатления - самые положительные. прекрасная страна, замечательные люди, добрые и очень гостеприимные. а с девушкой на улице познакомиться и в Москве немногим удается :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]rekonquista, 2009-06-21 09:27 pm UTC
(no subject) - [info]linguiste, 2009-06-22 12:57 am UTC
(no subject) - [info]evgenyivanov, 2009-06-22 11:21 am UTC

[info]pro_kuratora
2009-06-21 05:25 pm UTC (link)
Дозвонился по (8-10-9821) 6670–1161, трубку сняла женщина - оказалось, что это дежурный коммендант посольства. Сказала, что руководства в посольстве нет, к ней никто не обращался с просьбой о приеме раненных и она не располагает информацией о таких просьбах (запись звонка). Без обид, но "говорят, что" слишком смахивает на "брат друга говорит, что на реакторе Ленинградской АЭС пожар и радиоактивное облако идет на Москву". Тогда тоже многие убеждали и доказывали, что нужно срочно принимать веры, что "власть скрывает", что "рассказал брат друга из МЧС" )
Позвонил знакомому, МИДовскому атташе и спросил о порядке оказания помощи. Он сказал, что надо отличать "оказание медицинской помощи" и "укрытие от правосудия". Посольство может оказывать медицинскую помощь у визовых стоек, в караульном помещении, в "буфферной зоне" - если человеку стало плохо в посольстве или произошло ЧП рядом с посольством. После оказания медпомощи человек должен быть передан медслужбам государства, на территории которого расположено посольство. Иначе это серьезное нарушение Венской конвенции - если само государство или ООН не объявляло "гуманитарной катастрофы".
Кстати, в 1993 году, когда танки Ельцина расстреливали Белый Дом один из раненных в плечо "защитников БД" умудрился забраться на территорию посольства Франции. Ему сделали перевязку и осторожно вывели за ворота.

Edited at 2009-06-21 05:27 pm UTC

(Reply to this) (Thread)


[info]pro_kuratora
2009-06-21 07:21 pm UTC (link)
Если же речь об "укрыть демонстрантов" - как они хотят? Режим свергать всерьез, а отвечать за это - понарошку?

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]heilkitty_ru, 2009-06-22 04:15 pm UTC
TOP: 2009-06-21 22:30
[info]magictop30
2009-06-21 06:30 pm UTC (link)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.

(Reply to this)


[info]alsh68
2009-06-21 06:47 pm UTC (link)
А кто сказал (или где это записано), что посольство - фактически режимный объект - должно оказывать медпомощь? И что потом огрести по полной за вмешивание во внутренние дела чужого государства.
То что Вы написали - это клиника...

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2009-06-22 11:33 am UTC (link)
Помощь раненому - первая обязанность человека как Человека.
Соблюдать режимность объекта - только должностная обязанность служащего.

Помните Антигону Еврипида? Похоже, действительно, люди (и страны) делятся на тех, кто выбирает первое, а кто второе.

Правильно я понимаю, что вы лично двери раненому не открыли бы?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]alsh68, 2009-06-22 02:06 pm UTC
(no subject) - [info]rjf_snyker, 2009-06-22 04:18 pm UTC

[info]cynicanonimus
2009-06-21 08:03 pm UTC (link)
Эти милые учреждения МИД хрен когда своим помогали (если, конечно, не г-н Бородин попал в блуд), а уж чужим-то помогать они никогда не будут, вы можете узвониться.

(Reply to this) (Thread)


[info]kouzdra
2009-06-22 03:37 pm UTC (link)
Ну в данном-то случае они будут совершенно правы безотносительно к своим :)

(Reply to this) (Parent)


[info]ecorambus
2009-06-21 08:15 pm UTC (link)
Один лондонский мудак, такое напишет, что потом сотни других переварить не смогут.

(Reply to this) (Thread)


[info]salamalekum
2009-06-21 08:51 pm UTC (link)
Чичваркин? Березовский?

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]djbabyboom, 2009-06-22 03:03 pm UTC

[info]mikolase
2009-06-21 09:13 pm UTC (link)
Пока не приведете факты обращения раненых в российское посольство и отказа в помощи - буду вас считать лжецом. Уж больно ушки оранжевые торчат у вас. Я слышал, как будто, вроде бы и так далее и так далее.

(Reply to this) (Thread)


[info]juraley
2009-06-22 01:30 pm UTC (link)
+1000

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]djbabyboom, 2009-06-22 03:14 pm UTC

[info]vaziani
2009-06-21 10:12 pm UTC (link)
это внутренние дела Ирана

(Reply to this)


[info]ohtori
2009-06-22 03:37 am UTC (link)
Вот гады, не хотят американских выкормышей укрывать. За деньги российских налогоплательщиков.
Нехорошо. ;-)

(Reply to this)


[info]che1i0s
2009-06-22 05:36 am UTC (link)
Вонючие чекистские козлы, выродки, которые представляют самих себя а не страну. Путтен видимо полностью поддерживает методику ведения дел.

(Reply to this) (Thread)

Держись, санитары уже в пути,
(Anonymous)
2009-06-22 01:35 pm UTC (link)
Ух, как тя без галоперидола колбасит!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Держись, санитары уже в пути, - [info]che1i0s, 2009-06-22 01:42 pm UTC

[info]131415
2009-06-22 06:52 am UTC (link)
После Грибоедова неудивительно.

(Reply to this) (Thread)


[info]pufik_s_lapkami
2009-06-22 09:40 am UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)


[info]pennkoff
2009-06-22 10:46 am UTC (link)
Может, тот же источник Один Блоггер Сказал поведал Вам, какие из дипломатических представительств в Тегеране гостеприимно раскрыли свои двери для приёма раненых?

(Reply to this)

Похоже, они отключили почту (((((
(Anonymous)
2009-06-22 11:26 am UTC (link)
This message was created automatically by mail delivery software.

A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:

rusembiran@parsonline.net
SMTP error from remote mailer after RCPT

(Reply to this)


[info]fabius_bile
2009-06-22 02:16 pm UTC (link)
Какое дело Росси до каких-то парашных демонстрантов в Иране? С какого полового органа им помогать?

(Reply to this) (Thread)


[info]djbabyboom
2009-06-22 02:32 pm UTC (link)
ну наверное с того же, что было остальному миру в конце 80х поставлять СССР продовольственную помощь, чтобы народонаселение с голоду не подохло

что им было до вшивых советских народов ей богу

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]fabius_bile, 2009-06-22 03:02 pm UTC
(no subject) - [info]djbabyboom, 2009-06-22 03:06 pm UTC
(no subject) - [info]vosledov, 2009-06-22 03:42 pm UTC
Какстрашнажыдь - [info]yurayu, 2009-06-22 03:17 pm UTC
Re: Какстрашнажыдь - [info]djbabyboom, 2009-06-22 03:20 pm UTC
Да зачем мне расспрашивать - [info]yurayu, 2009-06-22 03:26 pm UTC
Re: Да зачем мне расспрашивать - [info]djbabyboom, 2009-06-22 03:28 pm UTC
У Вас родственники - динозавры? - [info]yurayu, 2009-06-22 03:33 pm UTC
Re: У Вас родственники - динозавры? - [info]djbabyboom, 2009-06-22 03:39 pm UTC
Расскажите поподробнее - [info]yurayu, 2009-06-23 10:15 am UTC
Re: Расскажите поподробнее - [info]djbabyboom, 2009-06-25 11:10 am UTC
Я знаю другие примеры - [info]yurayu, 2009-06-25 11:15 am UTC
Re: У Вас родственники - динозавры? - [info]vosledov, 2009-06-22 03:44 pm UTC
Re: У Вас родственники - динозавры? - [info]kouzdra, 2009-06-22 03:47 pm UTC
Re: У Вас родственники - динозавры? - [info]vosledov, 2009-06-22 03:49 pm UTC
Почему бы и нет? - [info]yurayu, 2009-06-23 10:18 am UTC
Re: Почему бы и нет? - [info]vosledov, 2009-06-23 03:46 pm UTC
Печальные последствия не все время - [info]yurayu, 2009-06-23 06:20 pm UTC
Re: Печальные последствия не все время - [info]djbabyboom, 2009-06-23 10:21 pm UTC
Конечно знаю - [info]yurayu, 2009-06-24 05:49 am UTC
(no subject) - [info]kouzdra, 2009-06-22 03:35 pm UTC
(no subject) - [info]djbabyboom, 2009-06-22 03:43 pm UTC
(no subject) - [info]kouzdra, 2009-06-22 03:46 pm UTC
(no subject) - [info]djbabyboom, 2009-06-22 03:50 pm UTC
(no subject) - [info]kouzdra, 2009-06-22 03:52 pm UTC
(no subject) - [info]djbabyboom, 2009-06-22 03:58 pm UTC
(no subject) - [info]kouzdra, 2009-06-22 04:02 pm UTC
(no subject) - [info]kouzdra, 2009-06-22 04:03 pm UTC
(no subject) - [info]djbabyboom, 2009-06-22 04:59 pm UTC
(no subject) - [info]kouzdra, 2009-06-22 05:15 pm UTC
(no subject) - [info]djbabyboom, 2009-06-23 10:23 pm UTC
(no subject) - [info]vosledov, 2009-06-22 03:51 pm UTC
(no subject) - [info]kouzdra, 2009-06-22 03:53 pm UTC
(no subject) - [info]vosledov, 2009-06-22 03:57 pm UTC
(no subject) - [info]kouzdra, 2009-06-22 03:59 pm UTC
(no subject) - [info]djbabyboom, 2009-06-22 04:04 pm UTC
(no subject) - [info]kouzdra, 2009-06-22 04:05 pm UTC
(no subject) - [info]rjf_snyker, 2009-06-22 04:10 pm UTC
(no subject) - [info]rjf_snyker, 2009-06-22 04:08 pm UTC
(no subject) - [info]vosledov, 2009-06-22 04:11 pm UTC
(no subject) - [info]rjf_snyker, 2009-06-22 04:36 pm UTC
(no subject) - [info]vosledov, 2009-06-22 04:11 pm UTC
(no subject) - [info]los_desdichados, 2009-06-22 04:47 pm UTC
(no subject) - [info]vosledov, 2009-06-23 07:32 am UTC
(no subject) - [info]muhobojka, 2009-06-22 04:52 pm UTC
(no subject) - [info]djbabyboom, 2009-06-22 05:07 pm UTC
(no subject) - [info]kouzdra, 2009-06-22 05:16 pm UTC
(no subject) - [info]vosledov, 2009-06-23 07:34 am UTC
(no subject) - [info]kouzdra, 2009-06-23 09:15 am UTC
(no subject) - [info]ostap, 2009-06-27 04:05 pm UTC
(no subject) - [info]kouzdra, 2009-06-27 04:51 pm UTC
(no subject) - [info]pennkoff, 2009-06-23 06:02 am UTC
С какой стати российское посольство
[info]yurayu
2009-06-22 03:18 pm UTC (link)
будет провоцировать беспорядки в чужой стране???

(Reply to this) (Thread)

Re: С какой стати российское посольство
[info]kouzdra
2009-06-22 03:36 pm UTC (link)
Ну в принципе - почему бы и нет, вопрос только с какой стати ему этим заниматься в данной конкретной стране :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Очень правильная оговорка - [info]yurayu, 2009-06-23 10:12 am UTC

[info]shahraz
2009-06-22 04:10 pm UTC (link)
Кстати, а где фотки раненых из других, якобы "открытых" посольств? Почему их нету?
Есть очень большое сомнение, что посольства принимали кого-либо. Очень сильно похоже на утку.

(Reply to this)


[info]nfb
2009-06-22 05:12 pm UTC (link)
Говорят, в Рязани растут грибы с глазами!

Вы сдурели, что ли?

(Reply to this) (Thread)


[info]djbabyboom
2009-06-22 05:15 pm UTC (link)
и вас туда же

(Reply to this) (Parent)


[info]narvasadataa
2009-06-22 05:26 pm UTC (link)
ВСЁ можно было "достать", батенька.
Я не помню, что голодал( был тогда студентом).
Дефицит был вызван несоответсвием роста денежной массы и низких цен в магазине.
На рынке было все, и копторгах тоже.
Колбасу за 2.20 сложно было достать,сырокопченую в копторге-без проблем.
На рынке мясо не было всегда. В ресторанах и кооперативных кафе был полный ассортимент.
Помнится, я в рыбном ресторане, будучи студентом, откушал две жареных форели, заплатив за все 2.20. А за пятерку, есоли без водки можно было наесться до отвала( 1990 год).
Вас пугали пустые прилавки?
Открою Вам секрет-продукция в магазин поступала, но уходила "налево", в кооперативные кафе, где потреблялась трудящимися.
Так что не было никакого голода.
А "гуманитарную помощь" я помню,..
Это был какой то маргарин , с надписью на английском -" Запрещено для распостранения в США.", лекарства с истекшим сроком годности.
Но все равно спасибо.

(Reply to this)


[info]ammosov
2009-06-22 05:32 pm UTC (link)
Посольство не больница, если че. Его дело наблюдать, а не лечить.

(Reply to this) (Thread)


[info]vosledov
2009-06-24 03:02 pm UTC (link)
О, чудик пришел. Вездесущ, однако.

(Reply to this) (Parent)


[info]jojumba
2009-06-22 06:51 pm UTC (link)
ну и правильно посольство делает, посольство не госпиталь

(Reply to this)


[info]fox_talleyrand
2009-06-22 09:11 pm UTC (link)
Правильно делают, что не открывают. Еще чего не хватало, спасать мятежников, поддерживаемых нашими геополитическими противниками.

Особенно учитывая, что в мятеже похоже торчит еще и рыльце клерикалов, втихую скооперировавшихся с прозападниками для борьбы с усилением прагматиков и националистов из КСИР.

(Reply to this) (Thread)


[info]djbabyboom
2009-06-23 10:19 pm UTC (link)
Да, зато Ахмади, конечно, "наш" геополитический союзник. Но и Вы, и большинство "комментаторов" так ничего и не поняли. Дело ж не в мнимой принадлежности к тому или иному лагерю, а в физических страданиях и преследованиях вместо квалифицированной медицинской помощи. Да впрочем, кому и что я пытаюсь объяснить...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]fox_talleyrand, 2009-06-24 07:25 am UTC

(112 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…